+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
50 ЛЕТ СССР Д.48/1,

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1,
УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА 10

+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Заказать звонок

ЧаВо по бухгалтерии

Почему аутсорсинг бизнес-процессов выгоден?

бухгалтерский_учет.jpg

Налоговое законодательство меняется в нашей стране с такой скоростью, что часто даже представители налоговой инспекции не могут точно сказать, как нужно действовать в конкретной ситуации. Если бы роль бухгалтера заключалась лишь в том, чтобы вовремя платить налоги и оформлять отчеты по заранее установленной форме, то найти хорошего бухгалтера было бы просто.

Ведение налогового и бухгалтерского учетов неразрывно связаны друг с другом и, одновременно с этим, одно понятие не заменяет другое. Ведение бухгалтерского учета на всей территории РФ, включая г. Уфа, представляет собой формирование отчетности, на основании которой можно судить о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Налоговый же учет имеет своей целью обобщить информацию, полученную из первичных документов, для определения налоговой базы.

Например, само слово “доход”, кажущееся простым и понятным каждому, в налоговом учете имеет несколько другой смысл, чем в бухгалтерском. В части случаев признание доходов в обоих видах учета ведется по-разному. И это только малая часть айсберга.

Чтобы определить кому можно доверять такую ответственную работу, необходимо понимать на какие аспекты стоит обращать внимание при поиске “хорошего” бухгалтера. На первый план выходят:

  1. Образование. Недостаточно просто иметь “корочку”, важно каждый день совершенствоваться в своей профессии, помня о том, что в силу то и дело вступают очередные поправки, поэтому специалист обязан держать руку на пульсе и быть в курсе событий в области изменения налогового законодательства.

  2. Опыт. Без него, конечно, никуда. Опыт – это не запись в трудовой книжке, а реальные навыки и умения. Без опыта сложно быстро адаптироваться к специфике работы каждой конкретной организации.

  3. Грамотная письменная и устная речь. Наличие ошибок в важных документах недопустимо. Общение с контрагентами, коллегами и налоговой инспекцией – это существенная часть будней бухгалтера.

  4. Компьютерная грамотность и владение специализированными компьютерными программами. В наш век глобальной компьютеризации уже сложно себе представить бухгалтера со счетами и книгой учета на рабочем столе.

В постоянно меняющемся мире стратегическое значение имеет решение вопроса о том, кому доверять ведение бухгалтерии в своей компании. Поэтому, Вы можете довериться компании «Велс»: результатом нашей работы является составление бухгалтерской и налоговой отчётности, предоставление отчётности в налоговые органы, минимизация налоговых рисков, оптимизация документооборота и налогообложения с учётом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой.


← Назад к списку новостей