+7 (347) 293-05-33

Время работы с 9.00 до 18.00

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
УЛ. 8 МАРТА Д.12/2

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1

+7 (347) 293-05-33

Время работы с 9.00 до 18.00

Заказать звонок

1С-Коннект
Все чаще в процессе работы пользователи программ 1С предпочитают удаленное обслуживание программы. Его плюс в оперативности — ведь зачастую приезда нужного специалиста приходится ждать от нескольких часов до нескольких дней.

В настоящее время наиболее распространенными программами, при помощи которых осуществляется удаленное обслуживание клиентов, являются программы TeamViewer и AmmyAdmin. Но программы эти — платные, их использование в коммерческих целях запрещено. Бесплатный режим использования этих программ имеет ограничение по времени.

Для удаленной работы с клиентами фирма 1С создала новую технологию — 1С-Коннект


1С-Коннект — что это такое?


Теперь для соединения со специалистом, обслуживающим Вашу программу, пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными способами – с помощью чата и голосовой связи. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Система 1С-Коннект реализована посредством «облачной» технологии и доступна через Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя, т.е. пользователю не нужны права администратора, автоматически обновляется из облака 1С-Коннект. Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1С-Коннект для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в том числе из дома или находясь в командировке.

Итак, каковы преимущества 1С-Коннект?

Оперативное получение консультации или поддержки.

Иногда качество связи по телефону оставляет желать лучшего — линия может быть перегружена, возможны помехи, или специалиста может не быть на месте. Для связи по 1С-Бухфону требуется только подключение к Интернет. Вопрос можно отправить текстовым сообщением позвонить, причем связаться со специалистом можно непосредственно из программы. После подключения к системе в меню появится значок:


Удаленный доступ к базе пользователя.

При необходимости специалист может решить проблему, подключившись к компьютеру пользователя (при наличии пароля).


 
Запись разговоров.

Система записывает все звонки, и при возникновении проблем всегда можно прослушать запись беседы пользователя и консультанта.

Уведомление консультантов о факте обращения пользователя.

В случае отсутствия специалиста в службу поддержки придет сообщение о звонке клиента, и консультант свяжется с клиентом при первой возможности.

Сохранность информации о сообщениях.

По сравнению с электронной почтой связь через 1С-Коннект более надежна, так как исключена вероятность попадания письма в спам. Пользователь может быть уверен в том, что его сообщение будет прочитано.

Получение актуальной информации.

Пользователям 1С-Коннект своевременно поступает информация о новостях фирмы 1С, проводящихся мероприятиях, акциях.

Ведение статистики обращений.

Система позволяет проводить анализ всех сообщений и получать статистические отчеты по их тематике, частоте, длительности, что облегчает ведение взаиморасчетов по услугам между клиентом и службой поддержки.

Простота установки программы на компьютер пользователя.

Пользователю не нужно вызывать системного администратора, чтобы начать работать с 1С-Коннект. Программа не требует установки — ее просто скачивают на компьютер по ссылке, запускают, вводят указанные службой поддержки логин и пароль и начинают работать с системой.

Очень приемлемые условия для подключения к сервису

Для организаций, оформивших подписку на ИТС версии ПРОФ, выполняется бесплатное подключение к системе двух пользователей. Если организация подписана на ИТС Техно, то стоимость подключения каждого сотрудника составит 150 рублей в месяц.

1 Информационно-Технологическое сопровождение 1С Предприятие ИТС:обновление 1C + сервисы

Тарифы  S-lev.png   
1С ИТС ПРОФ от 2472 руб
Стоимость услуг 1с Информационно-Технологическое сопровождение 1С Предприятие ИТС
Пакеты официальной поддержки и обновлений от компании 1С, сервисы в полном объеме                 

Консультации 1С, удаленно, по эл. почте, по телефону Мск
Акция! Консультации специалиста Велс -1 час; 2 часа новым клиентам
Пакеты 1С ИТС ПРОФ подробнее по ссылкеОбщая информация по ИТС

 2 Дополнительные услуги: Консультант 1С 850 руб - стоимость 1 часа

Тариф     
Удаленная работа специалиста, с предоплатой минимум за 5 часов
Тарифы поддержки продуктов 1СТариф     
Работа специалиста с выездом (+удаленка), с постоплатой
Скорая оперативная поддержка     

Скорость реагирования до 24 часов
Поддержка с присутствием специалиста (этапы внедрения)     
Скорость реагирования до 48 часов
Тарификация и списание по 15 минут, время не сгораетТарификация 1 час, далее по 30 минут
Тариф Удаленная работа подробнее по ссылке
 Тариф Работа специалиста с выездом подробнее по ссылке

  3 Дополнительные услуги: Программист 1С 1150 руб - стоимость 1 часа

Программист 1С

Получить профессиональную консультацию можно у наших специалистов по телефону: 

Оставьте заявку на Поддержку 1С

Ваше имя *:


Телефон*