+7 (347) 293-05-33

Время работы с 9.00 до 18.00

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
УЛ. 8 МАРТА Д.12/2

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1

+7 (347) 293-05-33

Время работы с 9.00 до 18.00

Заказать звонок

Автоматизация диетпитания в 5 больнице

Внедрение программного продукта "1С:Медицина.Диетическое питание" в ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект:   1С:Франчайзи Группа компаний ООО «Велс» г. Уфа Биглова Надежда Борисовна

Версия 1С:Предприятия:   8.3

Внедренное типовое решение:   1С:Медицина. Диетическое питание

Отрасли:  Здравоохранение >> Поликлиники

Описание кейса:  Меня зовут Елена Николаевна в должности медицинская сестра диетическая в ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА.

Она была открыта в 1960 году на базе бывшей детской инфекционной больницы и поликлиники № 7. Первым руководителем больницы был Г.И. Геллерман (1960-1962гг.). Становление, строительство, оснащение лечебно-диагностическим оборудованием больницы проходили под ру­ководством Заслуженного врача РСФСР С.Е. Красильникова (1962-1982гг.) и За­служенного врача РБ и РФ Р.Х.Гафурова (1984-1995гг.). С 1995г. по 2015г. больницу возглавлял Заслуженный врач РБ, врач высшей квалификационной категории по специальности организация здравоохранения и общественное здоровье, кандидат медицинских наук Нелюбин Евгений Викторович. С 2015 по 2019 год больницу возглавлял кандидат медицинских наук Палтусов Андрей Игоревич. С 2019 года руководит учреждением Азаматова Азалия Робертовна.

Сегодня ГБУЗ РБ ГКБ № 5 - лечебно-профилактическое учреждение с развитой мате­риально-технической базой, оснащенное современным медицинским оборудовани­ем, со стационаром на 190 коек и амбулаторно-поликлинической службой.

До внедрения программы "1С:Медицина.Диетическое питание" планирование питания , повседневными работами с меню для пациентов, учетом продуктов и формированием итоговых документов занимались сотрудники больницы вручную. В результате, много времени уходило на обработку информации по каждому пациенту, работать было очень трудоемко.

Мы обратились в компанию ООО «Велс» с просьбой автоматизировать учет продуктов питания в нашем учреждении. Нам была продемонстрирована программу 1С:Медицина. Диетическое питание, которое предназначено для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях. Было принято решение приобрести и внедрить данный программный продукт.

Внедрение:

  • Выполнена настройка программы;
  • Загружена картотека блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями пищевой ценности; описание состава продуктов блюда включает сведения нетто, брутто, отход холодной обработки, потери при кулинарной обработке, выход продуктов, структуру технологических процессов;
  • Провели обучение ведению учета в программе;
  • Доработали ряд отчетов;
  • Дописали синхронизацию с программой 1с БГУ ред2 в разрезе источников финансирования

В итоге, мы получили решение, которое имеет функциональность даже больше, чем мы ожидали... Данное решение простое и достаточно удобным в использовании.

Таким образом, я получила возможность:

  • составления меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник);
  • разработку рационов и контроль фактического рациона питания;
  • разработку технологических карт (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья;
  • учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов;
  • учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования.

Автоматизированы следующие функции:

  1. Планирование питания:
    • разработка карт блюд;
    • разработка и оформление типовых меню;
  2. Повседневная работа с меню:
    • Ведение "Порционника";
    • Составление и оформление "Меню-раскладки" с расчетом стоимости и пищевой ценности, заменой продуктов.
  3. Учет продуктов:
    • автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание;
    • автоматическое ведение остатков;
    • инвентаризация;
    • учет складских единиц измерения, сроков хранения и санитарных сертификатов.
  4. Итоговые документы за период(месяц) путем распечатки:
    • ведомости анализа стоимости питания;
    • накопительная ведомость по расходу продуктов.

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА

Уфа ноябрь 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1