+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
УЛ. 8 МАРТА Д.12/2

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1,
УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА 10

+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Заказать звонок

Внедрение "1С:Медицина. Диетическое питание" в ГБУЗ РБ " Бакалинская ЦРБ"

Внедрение "1С:Медицина. Диетическое питание" в ГБУЗ РБ " Бакалинская ЦРБ"

До внедрения программы "1С:Медицина.Диетическое питание" планирование питания, ежедневные работы с пациентами, учетом продуктов и формированием итоговых документов занимались сотрудники больницы вручную. Поэтому на обработку информации для каждого пациента тратилось очень много времени, и работа была очень длительной.

Компания «Велс» продемонстрировала программу 1С:Медицина. Диетическое питание, которая предназначена для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях, и было принято решение внедрить данный программный продукт.

Внедрение:

  • Выполнена настройка программы
  • Загружена картотека блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями пищевой ценности; описание состава продуктов блюда включает сведения нетто, брутто, отход холодной обработки, потери при кулинарной обработке, выход продуктов, структуру технологических процессов
  • Провели обучение ведению учета в программе
  • Доработали ряд отчетов
  • Дописали синхронизацию с программой 1С:БГУ ред.2 в разрезе источников финансирования 

В итоге, заказчики получили решение, которое имеет большой функционал. Данное решение простое и достаточно удобное в использовании.

Результаты от внедрения:

  • составления меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник)
  • разработку рационов и контроль фактического рациона питания
  • разработку технологических карт (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья
  • учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов
  • учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования. 

Автоматизированы следующие функции:

1. Планирование питания:

  • разработка карт блюд
  • разработка и оформление типовых меню

2. Повседневная работа с меню:

  • ведение "Порционника"
  • составление и оформление "Меню-раскладки" с расчетом стоимости и пищевой ценности, заменой продуктов.

3. Учет продуктов:

  • автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание
  • автоматическое ведение остатков
  • инвентаризация
  • учет складских единиц измерения, сроков хранения и санитарных сертификатов.

4. Итоговые документы за период(месяц) путем распечатки:

  • ведомости анализа стоимости питания
  • накопительная ведомость по расходу продуктов