«Семья» — современный многопрофильный медицинский центр, предлагающий полный цикл лечения бесплодия, гинекологических и урологических заболеваний. К услугам пациентов: поликлиника, собственный стационар, операционный блок, эмбриологический блок. Это клиника нового поколения, оборудованная по последнему слову техники и объединившая команду высококвалифицированных специалистов.
Нам потребовалось решение для автоматизации деятельности по учету выдачи больничных листов. Изучая организации выбрали для внедрения ООО «Велс». Нам была продемонстрирована программа «1С:Медицина. Больничные». Специалист все подробно показал и рассказал.
Была автоматизирована выписка больничных листов. Необходимость автоматизации возникла в связи с изменением требований к заполнению больничных листов и увеличением количества случаев порчи бланков больничных листов, являющихся бланками строгой отчетности. Благодаря внедрению программного продукта "1С:Медицина. Больничные" сократилось влияние человеческого фактора, что положительно отразилось на статистике порчи бланков больничных листов. В процессе внедрения сотрудниками ООО «Велс» были выполнены следующие работы: доставка и установка программного продукта на рабочее место, подключение и настройка принтера для печати больничных листов, помощь при заполнении базы данных, комплексное обучение пользователей работе в программе.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Печать формы "Сведения временной нетрудоспособности", содержащей все сведения о случае временной нетрудоспособности (для реализации п. 4 приказа Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. №31н);
- Формирование формы №16-ВН (Сведения о причинах временной нетрудоспособности);
- Формирование двумерного кода в формате DataMatrix согласно требованиям к использованию матричных кодов для автоматизированного ввода данных реквизитов листа нетрудоспособности;
- Поддержка сканеров штрихкодов: ввод номера бланка, записанного в штрихкоде, в поле "Номер листка"; поиск данных по номеру бланка, записанного в штрихкоде;
- Формирование книги учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности;
- Формирование отчетов по использованным листам нетрудоспособности;
- Возможность изменения макетов печатной формы документа "Листок нетрудоспособности";
- Возможность фиксировать в программе и продлевать листки нетрудоспособности, выданные в других организациях;
- Возможность допечатывания любых полей бланка;
- Контроль сроков временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. №31н.
- Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения