+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
УЛ. 8 МАРТА Д.12/2

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1,
УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА 10

+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Заказать звонок

Внедрение ПП "1С:Медицина.Больничные" в ООО «Анэко»

«Семья» — современный многопрофильный медицинский центр, предлагающий полный цикл лечения бесплодия, гинекологических и урологических заболеваний. К услугам пациентов: поликлиника, собственный стационар, операционный блок, эмбриологический блок. Это клиника нового поколения, оборудованная по последнему слову техники и объединившая команду высококвалифицированных специалистов.

Нам потребовалось решение для автоматизации деятельности по учету выдачи больничных листов. Изучая организации выбрали для внедрения ООО «Велс». Нам была продемонстрирована программа «1С:Медицина. Больничные». Специалист все подробно показал и рассказал.

Была автоматизирована выписка больничных листов. Необходимость автоматизации возникла в связи с изменением требований к заполнению больничных листов и увеличением количества случаев порчи бланков больничных листов, являющихся бланками строгой отчетности. Благодаря внедрению программного продукта "1С:Медицина. Больничные" сократилось влияние человеческого фактора, что положительно отразилось на статистике порчи бланков больничных листов. В процессе внедрения сотрудниками ООО «Велс» были выполнены следующие работы: доставка и установка программного продукта на рабочее место, подключение и настройка принтера для печати больничных листов, помощь при заполнении базы данных, комплексное обучение пользователей работе в программе.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Печать формы "Сведения временной нетрудоспособности", содержащей все сведения о случае временной нетрудоспособности (для реализации п. 4 приказа Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. №31н);
  • Формирование формы №16-ВН (Сведения о причинах временной нетрудоспособности);
  • Формирование двумерного кода в формате DataMatrix согласно требованиям к использованию матричных кодов для автоматизированного ввода данных реквизитов листа нетрудоспособности;
  • Поддержка сканеров штрихкодов: ввод номера бланка, записанного в штрихкоде, в поле "Номер листка"; поиск данных по номеру бланка, записанного в штрихкоде;
  • Формирование книги учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности;
  • Формирование отчетов по использованным листам нетрудоспособности;
  • Возможность изменения макетов печатной формы документа "Листок нетрудоспособности";
  • Возможность фиксировать в программе и продлевать листки нетрудоспособности, выданные в других организациях;
  • Возможность допечатывания любых полей бланка;
  • Контроль сроков временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. №31н.
  • Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения