График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной
Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение
г.УФА,
50 ЛЕТ СССР Д.48/1,
УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1,
УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА 10
График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной
Для создания документа в 1С ⇒Учет в отделениях ⇒Требования отделений
Создаем новый документ кнопкой ⇒Создать
Дата в документе по умолчанию ставиться текущая, но при необходимости можем поставить необходимую нам дату.
Из предложенного списка заполняем графу ⇒ Подразделение
В нашем случае это ⇒Аптека
Далее склад отправитель – отжимаем и выбираем необходимый нам склад отправитель из списка. В нашем случае это будет ⇒ЛС подлежащие ПКУ №2
Далее источник финансирования заполняем. Мы выбираем ⇒ ПФХД «ОМС»
Так же данный документ может иметь приоритет:
⇒ низкий
⇒ средний
⇒ высокий
Вид требования ⇒ из отдела
Далее
⇒ записать
⇒ провести
Переходим во вкладку ⇒ Товары
Через клавишу «Заполнить» выходит список:
⇒ Подобрать товары
⇒ Подобрать товары из формулярного списка
⇒ Подобрать товары по формальным описаниям
Выбираем тот который необходим нам.
У нас это :
⇒ Подобрать товары
Выходит список
Чтобы сразу вносить необходимое нам количество товара по кнопочке ⇒ еще
Настройки ⇒ запрашивать количество.
Будет запрашивать количество при отборе.
В нижней части окна мы видим список уже подобранных позиций.
Выбрав нам необходимые позиции переносим их нажав ⇒ Перенести в документ.
Все позиции сели в документ нужным образом.
Так же проставляем при необходимости в нижней части документа ⇒ Поступление одной датой
Документ ⇒ записываем и ⇒ проводим
Через кнопку печать мы можем распечатать необходимый нам документ из представленного списка.
Например через кнопку печать мы можем распечатать:
⇒ Требование накладная
Или же ⇒ Заказ на перемещение
Для завершения работы с документом нажимаем:
⇒ Провести и закрыть
Документ создан.