+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
УЛ. 8 МАРТА Д.12/2

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1,
УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА 10

+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Заказать звонок

Внедрение "1С:Медицина.Больничная аптека" в ФБУН "УФИМСКИЙ НИИ МЕДИЦИНЫ ТРУДА И ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА"

Уфимский НИИ гигиены и профзаболеваний создан в соответствии с распоряжением Совета Министров РСФСР № 3241-р от 8 сентября 1955 г. и приказом Министра здравоохранения РСФСР за №503 от 14 декабря 1955 г.; приказом Министра здравоохранения РСФСР №113-а от 16.12.92 г. переименован в «Уфимский научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека» Министерства здравоохранения Российской Федерации. 

Сегодня это крупный научно-исследовательский и клинический центр в области медицины труда и промышленной экологии, в котором успешно трудятся специалисты разных профессий, врачи-профпатологи, гигиенисты, химики, биологи, токсикологи, инженеры, лаборанты, средний и младший медицинский персонал и др. в том числе академик и член-корреспондент АН Республики Башкортостан, 10 докторов и 35 кандидатов наук. На базе института подготовлено более 30 докторских и 140 кандидатских диссертации.

В связи с большим оборотом движения лекарственных средств и расходных материалов было принято решение об автоматизации. Ранее учет у нас велся в сторонней программе, каждое наименование лекарственного средства заводилось вручную, отсутствовал персональный учет, были сложности в учете лекарственных средств в разрезе источников финансирования.

С компанией ООО «Велс» работаем уже давно. Перед ними мы поставили задачу об автоматизации аптеки и отделений. Нам был продемонстрирован программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». 

Было принято решение о покупке, так как в программе есть возможность учета:

  • наркотических и психотропных вещества (по группам);
  • ЖНВЛП;
  • Управление закупками и запасами в аптеке;
  • Учет в отделениях;
  • ведение персонифицированного учета;
  • возможность синхронизации с программой 1С:Бухгалтерия государственных учреждений;
  • маркировка лекарственных средств.

Внедрение проходило поэтапно специалистами компании Велс:

1 этап - автоматизация склада аптеки:

  • Выполнена настройка программы, осуществлен переносе остатков, донастройка отчетов и документов;
  • Обучили провизоров в аптеке учреждения;
  • Настроили маркировку лекарственных средств;
  • Настроили синхронизацию с 1С:БГУ ред. 2;
  • Подключены сканеры.

2 этап - автоматизация в отделениях, постах, процедурных кабинетах:

  • Настроили доступ для пользователей в отделениях учреждения;
  • Обучили персонал как передавать лекарственные средства в процедурные кабинеты, посты, как отслеживать сроки годности;
  • Как вести учет списанных Лекарственных средств в разрезе пациентов.

Организация учета медикаментов после автоматизации:

  • данные по новым медикаментам вносятся в программу посредством загрузки из Регистра лекарственных средств с диска ИТС:Медицина с целью минимизации трудозатрат и исключения ошибок при заполнении справочника
  • документы поступления медикаментов на склад заполняются провизором, организован учет запасов по местам хранения, по сериям и срокам годности
  • инвентаризация упростилась благодаря подключенному внешнему оборудованию, сканерам
  • организован учет лекарственных средств в отделениях
  • персонифицированный учет на стадии внедрения.

Даже на начальном этапе стал заметен эффект от автоматизации:

  • провизор тратит значительно меньше времени на оприходование поступивших на склад медикаментов, потому что нет необходимости вручную заполнять карточку номенклатуры
  • сотрудники бухгалтерии больше не вносят информацию о поступлении лекарственных препаратов в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
  • контроль сроков годности теперь занимает считаные минуты, т.к. программа формирует этот отчет автоматически, чему особенно рады сотрудники аптеки
  • медицинское учреждение вовремя дают отчеты