+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
УЛ. 8 МАРТА Д.12/2

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1,
УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА 10

+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Заказать звонок

Внедрение "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "Технохолод"

Внедрение "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "Технохолод"

Компания ООО "Велс" оказала всестороннюю поддержку во внедрении новой учетной системы на базе решения "1С:Управление нашей фирмой 8". Целью было внедрение требуемого функционала в кратчайшие сроки, интеграция с сайтом и системой бухгалтерского учета. Также нужно было перенести данные из одной программы в другую.

В ходе внедрения были выявлены и решены следующие задачи:

  • Автоматизация рассылки электронных писем ответственным пользователям по ряду разделов учета, документов и отчетов.
  • Внедрение в систему функционала подписантов для многих документов и печатных форм, что значительно ускорило и упростило процессы согласования договоров, счетов и т.п.
  • Разработка отчетов по контролю:       
    • Долгов клиентов -  долги в разрезе брендов и сезонов, отчет раскрывает историю задолженности клиента и дату возникновения долга. Сколько было продано покупателю, возвращено от покупателя, поступление денег;
    • Взаиморасчетов - отчет в разрезе документов, который контролирует оплату заказов и инвойсов в нескольких валютах;
    • Проектов - расчет премирования менеджеров;
    • Резервов – резервирование товаров в системе по заказам покупателей;
    • Калькуляций - определение плановых затрат продукции;
    • Счет-фактур – проверка выставления счетов-фактур;
    • Отчетов комиссионеров - отчет для контроля оплат комиссионеров, соблюдения ими согласованных цен продажи, условий скидок;
    • Себестоимости - формирование плановой себестоимости сделки.
  • Разработка печатных форм договоров и отчетов в соответствии с принятыми в компании стандартами.
  • Доработка интеграции с бухгалтерскими программами.
  • Доработка прав доступа - переработан функционал прав доступа, необходимый для разграничений прав по профилям, по отделам, должностям. Добавлены права под новые отчеты и новый функционал программы.
  • Разработка ряда обработок по загрузке из Еxcel - избегаем дублирования и ускоряем процесс ввода информации.
  • Разработка механизма заполнения ГТД - поиск ошибок ГТД в документах поступлений. Переработана система поиска остатков по ГТД с возможностью сбора данных по переданным  ГТД.
  • Доработка цвето-размерной схемы характеристик – служит для ведения учета товаров в разрезе цветов и размеров. Включает в себя разработку функционала по изменению цвета в заявках покупателей.
  • Доработка функционала Распределения затрат - добавлен учет по расходам будущих периодов.

На сегодняшний день, благодаря внедрению «1С:Управление нашей фирмой 8» и поддержке специалистов компании ООО "Велс" бесперебойно выполняются многие бизнес-процессы организации. Повысилась эффективность менеджеров, операторов склада и бухгалтеров. Внедренная цепочка отчетов позволяет экономить время и держать под контролем практически все области управленческого учета. Автоматизация обмена позволила бухгалтерам уйти от ручного ввода данных и их корректировки. Обработки загрузок из Excel ускорили процесс работы сотрудников.

Итого, в результате внедрения более чем в 2 раза сократились временные затраты сотрудников на различные ручные операции, сократилось время обучения новых сотрудников, увеличился средний чек по сделке, сократились издержки на транспортировку и хранение товара.