+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
50 ЛЕТ СССР Д.48/1,

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1,
УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА 10

+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Заказать звонок

Компьютерная поддержка


Что Вы можете получить?

Ритм современной жизни, необходимость оперативно реагировать на проблемные ситуации, привели к тому, что IT аутсорсинг стал популярным видом услуг. Многие организации уже почувствовали преимущества передачи специализированной фирме работы по поддержке и развитию сетевой структуры предприятия. Наша компания предлагает Вам надежную компьютерную помощь и поддержку в Уфе.

Если вы задумали расширить парк компьютеров или расширить перечень задач, решаемых Вашим оборудованием, наши специалисты помогут Вам получить максимум информации, необходимой для принятия соответствующего решения. Если Вам необходимо получить поддержку парка компьютерной техники наши специалисты помогут повысить стабильность работы Вашего предприятия. Мы можем предложить Вам абонентское обслуживание с фиксированной ставкой или почасовое обслуживание, что бы вы могли контролировать Ваш бюджет в зависимости от потребностей в обслуживании.

Наша основная цель – надежная работа всех информационных систем Вашей компании. Помимо самого технического обслуживания, аутсорсинг от нас может предложить аудит IT инфраструктуры – оценка уровня работы IT структуры, составить рекомендации по управлению, доработке, развитию и упрочнению уровня безопасности.

Наши специалисты могут предложить Вам следующие услуги:


  • Диагностика и настройка компьютеров;

  • Установка программного обеспечения на компьютеры;

  • Тестирование и внедрение новых программ;

  • Организацию эффективных механизмов обмена информацией внутри Вашей организации;

  • Обеспечение сохранности Ваших данных;

  • Защиту компьютеров от вирусов;

  • Защиту информации от атак и взломов;

  • Услуги по настройке мини АТС Asterisk;
  • Консультации по любым вопросам IT;


Что дают услуги IT аутсорсинга для Вашей компании?



Профессиональный аутсорсинг IT среды обеспечивает бесперебойную работу компьютерной техники в Вашем офисе. После заключения договора на услуги IT аутсорсинга в Уфе, Вам не придётся беспокоиться, что специалист не всегда «находится под рукой». При грамотном и своевременном обслуживании, которое обеспечивает аутсорсинг IT инфраструктуры, сбои и неполадки случаются крайне редко. При возникновении внештатной ситуации с компьютерным оборудованием компании, Вы просто звоните нам – и специалисты окажут удаленную поддержку через интернет или, при необходимости, выедут к Вам в офис. Стоимость услуг IT аутсорсинга в случае удаленной поддержки будет значительно уменьшена.


Разберемся вкратце что же это такое и зачем это может Вам понадобиться:

Во-первых: слово аутсорсинг пришло к нам из английского языка - outsourcing, что расшифровывается как outer-source-using (использование внешнего источника). Что же касается значения, то под аутсорсингом подразумевается передача одной фирмой, отдельных своих функций на обслуживание другой фирме, которая может обеспечить их более продуктивную работу. Ключевое отличие аутсорсинга от распространенных на данный момент услуг поддержки или сервисного обслуживания являются профессионализм поставщика услуг и долгосрочность заключенных договоров. Основным элементом экономии на услугах аутсорсинга является распределение направлений деятельности согласно квалификации человеческих ресурсов, и как следствие освобождение финансовых, человеческих и организационных ресурсов для развития организации в новых направлениях или координации усилий на вопросах требующих повышенного внимания. В условиях российской предпринимательской деятельности наиболее актуальными направлениями для передачи их на аутсорсинг являются бухгалтерский учет, поддержка функционирования информационных технологий, рекламные и переводческие услуги, обеспечение безопасности, организация офисной деятельности.


Что такое IT инфраструктура и каковы преимущества IT аутсорсинга

  IT инфраструктура предприятия – весь спектр информационных систем и сервисов, обеспечивающих работу организации. От функционирования этой составляющей напрямую зависит успешность реализации бизнес-процессов. Организовать обслуживание IT инфраструктуры, операционных систем можно по разному. О том, как сделать правильный выбор, читайте в нашей статье «Собственный штат или IT-аутсорсинг».

Выбирая IT аутсорсинг от нашей фирмы, Вы получаете массу преимуществ. Больше не нужно содержать штат специалистов, тратиться на обслуживание ПО. Кроме того, аутсорсинг IT инфраструктуры повышает защиту, безопасность данных. Провайдер берет на себя ответственность за качество предоставляемых услуг.

Определение направлений и объемов IT поддержки задача сугубо индивидуальная. Ее решение зависит от конкретной целей, ситуаций и характера проблем, возникающих в работе той или иной компании. Однако, в любом случае - облачные технологии, технологии виртуализации и удаленной работы, которые с каждым днем набирают популярность, однозначно склоняют чашу весов в сторону услуги аутсорсинга.


Виды аутсорсинга



Производственный аутсорсинг

Производственный аутсорсинг подразумевает передачу каких-либо функций по производству конечной либо промежуточной продукции.

IT-аутсорсинг (ITO)

IT-аутсорсинг предполагает передачу на полное или частичное обеспечение функциональности информационных систем сторонней организации. Частичное обеспечение применяется в случае необходимости поддержки отдельных областей информационной системы организации (хостинг, разработка и тестирование ПО).

Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)

BPO – это использование внешних ресурсов, знаний и опыта, налаженной инфраструктуры поставщика услуг (аутсорсера) для организации и обеспечения собственных специфических функций и достижения задач предприятия. В большинстве случаев BPO предполагает передачу стандартизированных текущих процессов компании.

Аутсорсинг управления знаниями (KPO)

KPO предполагает управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение.

Комплексный IT аутсорсинг

В договоре на комплексный IT аутсорсинг прописаны все права и обязанности сторон, а также стоимость услуги. В отличие от штатных программистов, которым еще требуется составить должностные инструкции, при IT-аутсорсинге в договоре четко указано, сколько понадобится времени для выполнения задачи, какие виды услуг Вы получите и другие специфические моменты. Таким образом, при комплексном аутсорсинге Вы имеете четкие и прозрачные критерии для оценки нашей работы, а слаженные действия специалистов – это Ваша уверенность в безотказности всего комплекса компьютерного оборудования и надежности информационной системы Вашего бизнеса.


Аутсорсинг в сфере IT



Под аутсорсингом информационных процессов принято понимать аутсорсинг обеспечения функционирования информационных систем организаций. В западных странах комплексный IT-аутсорсинг считается более выгодным решением нежели частичный. В рамках комплексной поддержки фирме аутсорсеру передается вся IT структура заказчика. В России такой подход используется крайне редко. Организации предпочитают использовать ограниченные варианты (хостинг приложений, поддержка сайтов). Модель SaaS также рассматривается как вариант аутсорсинга в области IT. Наиболее правильным будет определение аутсорсинга как сервиса, организованного определенной компанией, где комплекс из нескольких услуг предоставляется для максимального охвата потребностей клиента. На практике же, акцент ставится на одну из конкретных услуг.


Обслуживание информационных систем предприятия

Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный вид аутсорсинга в IT-сфере (именно это чаще всего продразумевается под фразой "IT аутсорсинг"). Он подразумевает комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного отдела информационных технологий, либо системного администратора. Чаще всего среди услуг абонентского обслуживания встречаются:

  • настройка и обновление аппаратной части оборудования;

  • настройка и обновление программного обеспечения;

  • обеспечение защиты информации;

  • организация антивирусной защиты;

  • профилактика, предотвращение и минимизация аварийных ситуаций на оборудовании;

  • организация резервного копирования информации;

  • консультирование и обучение персонала.


На практике фирмы аутсорсеры часто оказывают сопутствующие услуги: поддержка работоспособности оргтехники, модернизация компьютерного парка, прокладка локальных сетей, организация и управление IP-телефонией настройка АТС, предоставляют аудиторские и консалтинговые услуги. Поэтому часто обслуживается весь комплекса IT-систем предприятия-клиента.



Внешнее размещение информационных систем (SaaS)

Аутсорсинг размещения IT-систем (модель «программное обеспечение как услуга», англ. Software as a Service, SaaS) является разновидностью аутсорсинга информационных процессов. В отличие от обычного хостинга, SaaS аутсорсер не только предоставляет физическое оборудование для размещения информационных систем, но и обеспечивает их установку, поддержку и обновления.В рамках модели SaaS заказчики платят не за владение программным обеспечением как таковым, а за его аренду (например, за его использование через веб-интерфейс). Таким образом, в отличие от классической схемы лицензирования ПО, заказчик платит редко и не много. Согласно схеме если необходимость в ПО у заказчика временно отсутствует, он может приостановить выплаты.


Разработка программного обеспечения

Широкое распространение получил аутсорсинг разработки программного кода. Традиционным лидером в области IT-производства является Китай, а ведущими разработчиками программного кода — Индия, страны Восточной Европы, Беларусь, Украина и Россия. В течение 2007-09 годов, сразу несколько ведущих IT-корпораций открыли в России собственные центры разработки.


Разработка технической документации

Последнее время также набирает обороты аутсорсинг технической документации (в особенности, для программного обеспечения и строительства). Такая тенденция имеет свои причины: с ростом сложности программных продуктов, документирование ПО становится неотъемлемой процедурой, и многие осознают необходимость разработки технической документации, поэтому процесс документирования выделяется в отдельное направление. И в большинстве случаев становится выгодно отдавать разработку и ведение документации на аутсорсинг.


Узнать стоимость услуг по IT поддержке для Вас можно, обратившись к специалистам Велс. Звоните нам по телефону в Уфе +7 (347) 257-46-57 или оставляйте сообщение нашем сайте.