
Все чаще в процессе работы пользователи программ 1С предпочитают удаленное обслуживание программы. Его плюс в оперативности — ведь зачастую приезда нужного специалиста приходится ждать от нескольких часов до нескольких дней.
В настоящее время наиболее распространенными программами, при помощи которых осуществляется удаленное обслуживание клиентов, являются программы TeamViewer и AmmyAdmin. Но программы эти — платные, их использование в коммерческих целях запрещено. Бесплатный режим использования этих программ имеет ограничение по времени.
Для удаленной работы с клиентами фирма 1С создала новую технологию — 1С-Коннект
1С-Коннект — что это такое?
Теперь для соединения со специалистом, обслуживающим Вашу программу, пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными способами – с помощью чата и голосовой связи. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
Система 1С-Коннект реализована посредством «облачной» технологии и доступна через Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя, т.е. пользователю не нужны права администратора, автоматически обновляется из облака 1С-Коннект. Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1С-Коннект для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в том числе из дома или находясь в командировке.
Итак, каковы преимущества 1С-Коннект?
Оперативное получение консультации или поддержки.
Иногда качество связи по телефону оставляет желать лучшего — линия может быть перегружена, возможны помехи, или специалиста может не быть на месте. Для связи по 1С-Бухфону требуется только подключение к Интернет. Вопрос можно отправить текстовым сообщением позвонить, причем связаться со специалистом можно непосредственно из программы. После подключения к системе в меню появится значок:
Удаленный доступ к базе пользователя.
При необходимости специалист может решить проблему, подключившись к компьютеру пользователя (при наличии пароля).
Запись разговоров.
Система записывает все звонки, и при возникновении проблем всегда можно прослушать запись беседы пользователя и консультанта.
Уведомление консультантов о факте обращения пользователя.
В случае отсутствия специалиста в службу поддержки придет сообщение о звонке клиента, и консультант свяжется с клиентом при первой возможности.
Сохранность информации о сообщениях.
По сравнению с электронной почтой связь через 1С-Коннект более надежна, так как исключена вероятность попадания письма в спам. Пользователь может быть уверен в том, что его сообщение будет прочитано.
Получение актуальной информации.
Пользователям 1С-Коннект своевременно поступает информация о новостях фирмы 1С, проводящихся мероприятиях, акциях.
Ведение статистики обращений.
Система позволяет проводить анализ всех сообщений и получать статистические отчеты по их тематике, частоте, длительности, что облегчает ведение взаиморасчетов по услугам между клиентом и службой поддержки.
Простота установки программы на компьютер пользователя.
Пользователю не нужно вызывать системного администратора, чтобы начать работать с 1С-Коннект. Программа не требует установки — ее просто скачивают на компьютер по ссылке, запускают, вводят указанные службой поддержки логин и пароль и начинают работать с системой.
Очень приемлемые условия для подключения к сервису
Для организаций, оформивших подписку на ИТС версии ПРОФ, выполняется бесплатное подключение к системе двух пользователей. Если организация подписана на ИТС Техно, то стоимость подключения каждого сотрудника составит 150 рублей в месяц.
1 Информационно-Технологическое сопровождение 1С Предприятие ИТС:обновление 1C + сервисы
Тарифы
1С ИТС ПРОФ от 2818 руб
Пакеты официальной поддержки и обновлений от компании 1С, сервисы в полном объеме
Консультации 1С, удаленно, по эл. почте, по телефону Мск
Акция! Консультации специалиста Велс -1 час; 2 часа новым клиентам
Пакеты 1С ИТС ПРОФ подробнее по ссылке
Общая информация по ИТС
2 Дополнительные услуги: Консультант 1С 1250 руб - стоимость 1 часа
Тариф
Удаленная работа специалиста, с предоплатой минимум за 5 часов
Тариф
Работа специалиста с выездом (+удаленка), с постоплатой
Скорая оперативная поддержка
Скорость реагирования до 24 часов
Поддержка с присутствием специалиста (этапы внедрения)
Скорость реагирования до 48 часов
Тарификация и списание по 15 минут, время не сгорает
Тарификация 1 час, далее по 30 минут
Тариф Удаленная работа подробнее по ссылке
Тариф Работа специалиста с выездом подробнее по ссылке
1 Информационно-Технологическое сопровождение 1С Предприятие ИТС:обновление 1C + сервисы
Тарифы ![]() 1С ИТС ПРОФ от 2818 руб |
![]() |
Пакеты официальной поддержки и обновлений от компании 1С, сервисы в полном объеме
Консультации 1С, удаленно, по эл. почте, по телефону Мск
|
|
Акция! Консультации специалиста Велс -1 час; 2 часа новым клиентам | |
Пакеты 1С ИТС ПРОФ подробнее по ссылке | Общая информация по ИТС |

2 Дополнительные услуги: Консультант 1С 1250 руб - стоимость 1 часа
Тариф Удаленная работа специалиста, с предоплатой минимум за 5 часов |
![]() |
Тариф Работа специалиста с выездом (+удаленка), с постоплатой |
Скорая оперативная поддержка Скорость реагирования до 24 часов |
Поддержка с присутствием специалиста (этапы внедрения) Скорость реагирования до 48 часов |
|
Тарификация и списание по 15 минут, время не сгорает | Тарификация 1 час, далее по 30 минут | |
Тариф Удаленная работа подробнее по ссылке |
|
Тариф Работа специалиста с выездом подробнее по ссылке |

3 Дополнительные услуги: Программист 1С 1550 руб - стоимость 1 часа
![]() |