+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Продажа Поддержка Обучение 1С
Бухгалтерское сопровождение

г.УФА,
УЛ. 8 МАРТА Д.12/2

УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.1/1,
УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА 10

+7 (347) 293-05-33

График работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00
СБ, ВС Выходной

Заказать звонок

Внедрение "1С:Медицина. Диетическое питание " в ФБУН "УФИМСКИЙ НИИ МЕДИЦИНЫ ТРУДА И ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА"

Уфимский НИИ гигиены и профзаболеваний создан в соответствии с распоряжением Совета Министров РСФСР № 3241-р от 8 сентября 1955 г. и приказом Министра здравоохранения РСФСР за №503 от 14 декабря 1955 г.; приказом Министра здравоохранения РСФСР №113-а от 16.12.92 г. переименован в «Уфимский научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека» Министерства здравоохранения Российской Федерации. 

Сегодня это крупный научно-исследовательский и клинический центр в области медицины труда и промышленной экологии, в котором успешно трудятся специалисты разных профессий, врачи-профпатологи, гигиенисты, химики, биологи, токсикологи, инженеры, лаборанты, средний и младший медицинский персонал и др. в том числе академик и  член-корреспондент АН Республики Башкортостан, 10 докторов и 35 кандидатов наук. На базе института подготовлено более 30 докторских и 140 кандидатских диссертации.

В Связи с большой нагрузкой на диетсестру и большим объемом информации было принято решение об автоматизации.

До внедрения программы "1С:Медицина.Диетическое питание" планирование питания , ежедневными работами с пациентами, учетом продуктов и формированием итоговых документов занимались вручную. Поэтому на обработку информации для каждого пациента было потрачено очень много времени, и работа была очень длительной.

В компанию ООО «Велс» обратились с просьбой автоматизировать учет продуктов питания в нашем учреждении. Нам продемонстрировали программу 1С:Медицина. Диетическое питание, которое предназначено для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях. Было принято решение внедрить данный программный продукт. Дата начала эксплуатации: 22.02.2021

Внедрение:

  • Выполнена настройка программы;
  • Загружена картотека блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями пищевой ценности; описание состава продуктов блюда включает сведения нетто, брутто, отход холодной обработки, потери при кулинарной обработке, выход продуктов, структуру технологических процессов;
  • Провели обучение ведению учета в программе;
  • Доработали ряд отчетов;
  • Дописали синхронизацию с программой 1С:БГУ ред2 в разрезе источников финансирования

В итоге, мы получили решение, которое имеет функциональность даже больше, чем мы ожидали. Данное решение простое и достаточно удобное в использовании.

Таким образом, мы получили возможность:

  • составления меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник);
  • разработку рационов и контроль фактического рациона питания;
  • разработку технологических карт (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья;
  • учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов;
  • учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования.

Автоматизированы следующие функции:

  1. Планирование питания:
    • разработка карт блюд;
    • разработка и оформление типовых меню;
  2. Повседневная работа с меню:
    • Ведение "Порционника";
    • Составление и оформление "Меню-раскладки" с расчетом стоимости и пищевой ценности, заменой продуктов.
  3. Учет продуктов:
    • автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание;
    • автоматическое ведение остатков;
    • инвентаризация;
    • учет складских единиц измерения, сроков хранения и санитарных сертификатов.
  4. Итоговые документы за период(месяц) путем распечатки:
    • ведомости анализа стоимости питания;
    • накопительная ведомость по расходу продуктов.

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика