Сфера деятельности “Магазина 1” розничная продажа кондитерских и мучных изделий.
Для того чтобы дальше развивать свой бизнес, “Магазину 1” требовалось решить ряд проблем – устранить сбои, найти способы снижения издержек, повысить эффективность продаж, повысить контроль остатков и наладить процесс управления.
Помочь в решении этих проблем должен был программный продукт «1С:Розница», который позволит автоматизировать работу всего магазина. Специалист компании «Велс» продемонстрировал программу, подробно рассказал о работе в программе и подготовил все необходимое, для внедрения этого продукта и не только, для успешной работы магазина.
Программа внедрена полностью и начала эксплуатироваться с 13.12.2020г.
Благодаря ПП "1С:Розница 8" мы автоматизировали следующие операции:
- приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- реализация товаров и услуг контрагенту и розничному покупателю, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- перемещение товаров между залами, внутренними склад магазина, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров и тмц;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
- работа с подключаемым оборудованием;
- оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/невозвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
В итоге, мы получили решение, которое имеет большую функциональность. Данное решение простое и достаточно удобное в использовании. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.